image

ОБРАЩЕНИЕ К БОЛЕЛЬЩИКАМ КОМАНДЫ "МАША И МЕДВЕДИ"

Организаторы

Дорогие болельщики команды «Маша и медведи»!

Прекрасно понимаю ваше расстройство от того факта, что любимая вами команда не выиграла гонку. Ни в спортивном зачете, ни в социальном, ни в зачете «Дух Экспедиции». Безусловно, участники команды — люди сильные, ответственные и честные. Они прошли это, и мы все ими гордимся. Однако то количества негатива, которое источаете вы, болельщики этих достойных и уважаемых людей, меня огорчает. Отвечу на часть ваших вопросов.

1. Итоговая таблица
В спортивном зачете до финального спецучастка было накопление баллов, которое влияло на время выхода на спецучасток. Так было и в прошлой гонке. По регламенту гонки в спортивном зачете мы выявляем только одного победителя, поэтому нет ни вторых, ни третьих мест. И никогда не было.

2. Финальный спецучасток
Выйдя на старт первыми и имея возможность выбора любого коридора, команда допустила ошибку. Которую, кстати, признал Евгений Шаталов. В отличии от многих других команд, команда МИМ посетила место проведения спецучастка вечером, накануне и смогла подготовить соответствующий инвентарь. Факт посещения команды места СУ подтверждается треками и капитаном. По мнению других команд, это действие не является честным и спортивным. Ошибка технического плана привела в поломке переднего моста. Слишком долгие сборы после завершения СУ и выезд после позже финишировавших «Друзей» также не является правильным.

3. Зачет восьмой навигационной зоны
При выполнении задания последнего этапа гонки команда должна была приблизиться к назначенной точке ближе 2.000 метров. По словам капитана команды, их Гармин показывал большее расстояние, и команда посчитала, что она не взяла эту точку. И поехала искать другой подъезд к этой точке (кстати, правильный). То обстоятельство, что умелыми разговорами с координационным центром (КЦ) Владимир Грищенко сначала уговорил их выявлять взятие или невзятие командой назначенной точки (при том, что гармин команды четко показывал еще несколько сотен метров до точки), а после ответа о том, что данные приборов не видны на мониторинге, еще и убедил использовать данные другого прибора с гораздо большей погрешностью — является мастерством переговорного жанра. Однако сухой факт — взятие точки остается очевидным — точка не была взята. Треки, которые выгрузились при попадании в зону связи, это четко подтверждают. В задании на этап не было сказано, что точка считается взятой после подтверждения КЦ. Более того, мы всем сказали, что даже лампочки попадания в зону не будут работать в силу отсутствия связи. И команда двигалась дальше, собирала следующие точки. Возникший вопрос о зачете этой восьмой зоны оставался спорным и мы договорились с капитаном вынести его на капитанский совет, если он сочтет это нужным. Однако, независимо от взятия или невзятия этой точки, команда МИМ не была на маяке первой. И, более того, не финишировала в контрольное время (до 23.59 по местному времени 8 марта 2015). Поэтому при обсуждении с Евгением Шаталовым после финиша он снял этот вопрос с повестки.

Повторю — команда не выиграла навигацию не потому что ей зачли или не зачли эту восьмую зону. И то большое количество эмоциональных упреков в адрес организаторов не изменяет этого простого факта. Почему-то думаю, что Евгений также не склонен перекладывать ответственность за ошибки команды на кого-то другого.

Друзья, я призываю всех к уважительному отношению к другим. Я прошу вас воздержаться от ваших эмоциональных «слили», «подставили» и пр. Ибо вы, болельщики и штаб, действительно, сильная команда. И как всякие сильные люди, вы можете поддержать свою любимую команду «Маша и медведи» словами поддержки, а не поливанием организаторов и конкурентов грязью.

С Уважением, Вадим Усков,
Главный судья «Экспедиция-Трофи 2015»

12 комментариев

avatar
Сожалеем, но Вы опять не поняли…
Объединились болельщики всех команд и выражают сожаление о приватизации Победы
Как видно, всем предстоит работа над ошибками.
Успехов
avatar
Вадим спасибо за ответ, но речь не только о команде «Маша и медведи» и её болельщиках. Речь идёт о всех командах и об отношении организаторов к их нелегкому труду в течении 14 дней.

Теперь по порядку:
1. Итоговая таблица

1. Итоговая таблица
В спортивном зачете до финального спецучастка было накопление баллов, которое влияло на время выхода на спецучасток. Так было и в прошлой гонке. По регламенту гонки в спортивном зачете мы выявляем только одного победителя, поэтому нет ни вторых, ни третьих мест. И никогда не было.


Впервые за 10 летнюю историю этой гонки отсутствует официальный итоговый протокол, что в принципе неприемлемо для соревнований, особенно такого масштаба.
Напомню, что в 2013 году expedition2013.livejournal.com был и итоговый протокол и общая сумма баллов в спортивном зачёте и вопросов это не вызывало. Были и первые и вторые и третьи на финальном СУ.

Первые (Космос)
Вторые (Ермак)
Третьи (Бродяги)

Итоговый Протокол «Экспедиции-Трофи 2013»:

«Космос» — 925
«Бродяги» — 493
«Ермак» — 349
«ПервыйБИТ» — 347
«Yeti» — 213
«Маяк» — 171.

Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращались в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартовала каждая команда. Т.е.преимущество команды «Космос» перед остальными участниками составило чуть более 7 минут. Этого хватило бессменными лидерам гонки, чтобы утром 9 марта на заснеженной сопке «Холодильник» во Владивостоке одержать окончательную и бесповоротную победу в «Экспедиции-Трофи 2013»!

Вторыми на сопку забрались экипажи команды «Ермак», третьими были «Бродяги». Собрав узлы и запчасти автомобилей, растерянные во время штурма «Горы», команды направились к маяку в бухту «Золотой Рог». Здесь состоялось награждение команд.

2. Финальный спецучасток
Факт посещения команды места СУ подтверждается треками и капитаном. По мнению других команд, это действие не является честным и спортивным. Ошибка технического плана привела в поломке переднего моста. Слишком долгие сборы после завершения СУ и выезд после позже финишировавших «Друзей» также не является правильным.
Вадим по мнению каких конкретно других команд поведение МиМ не является честным и спортивным? Не много ли ты здесь берешь ответственности на себя, отвечая за другие команды и обвиняя команду МиМ в том в чём сам не преуспел?
Где написано, что нельзя посещать мест проведения СУ до старта? Бродяги не были на СУ до старта и не готовились? Все ваши места проведения СУ были известны штабам за сутки до того как они открывались и только общая усталость команд не давала им возможности всем посетить их для ознакомления и я считаю, что а зря. Сигналу это стоило дорого и хорошо что всё обошлось.

3. Зачет восьмой навигационной зоны
При выполнении задания последнего этапа гонки команда должна была приблизиться к назначенной точке ближе 2.000 метров. По словам капитана команды, их Гармин показывал большее расстояние, и команда посчитала, что она не взяла эту точку. И поехала искать другой подъезд к этой точке (кстати, правильный). То обстоятельство, что умелыми разговорами с координационным центром (КЦ) Владимир Грищенко сначала уговорил их выявлять взятие или невзятие командой назначенной точки (при том, что гармин команды четко показывал еще несколько сотен метров до точки), а после ответа о том, что данные приборов не видны на мониторинге, еще и убедил использовать данные другого прибора с гораздо большей погрешностью — является мастерством переговорного жанра. Однако сухой факт — взятие точки остается очевидным — точка не была взята. Треки, которые выгрузились при попадании в зону связи, это четко подтверждают. В задании на этап не было сказано, что точка считается взятой после подтверждения КЦ. Более того, мы всем сказали, что даже лампочки попадания в зону не будут работать в силу отсутствия связи. И команда двигалась дальше, собирала следующие точки. Возникший вопрос о зачете этой восьмой зоны оставался спорным и мы договорились с капитаном вынести его на капитанский совет, если он сочтет это нужным. Однако, независимо от взятия или невзятия этой точки, команда МИМ не была на маяке первой. И, более того, не финишировала в контрольное время (до 23.59 по местному времени 8 марта 2015).
По словам капитана команд Маша и Медведи и Сильные духом им позвонили из штаба организаторов и сказали, что точка зачтена и не надо дальше двигаться по бездорожью. Более того на сайте появилась информация о зачёте этой точки, но потом почему то исчезла. Почему?
Я доверяю обоим капитанам на слово и их слова подтверждаются промежуточными результатами вывешенными вами же!

prntscr.com/6ezcrp
prntscr.com/6ezdjo

Не верь глазам своим?

Где в задании на этап Хабаровск-Владивосток было написано про время финиша в 23.59 по местному времени?

expedition-trophy.ru/blog/staff/1980.html#cut

Цель — достичь Финиша гонки у маяка в бухте Золотой рог во Владивостоке (GPS N43°4.388 E131°50.591), посетив обязательные навигационные зоны и двигаясь при этом в строгом соблюдении скоростного режима.

Надеюсь на твой личный ответ на все вопросы. Не хотелось бы иметь в сухом остатке итог гонки ЭТ 2015.
Команда победитель ЭТ 2015 Бродяги.
Остальные команды проиграли Бродягам и организаторам «в честной спортивной борьбе» и все достойно добрались до маяка.
Если это так, то и победа Бродяг к сожалению ничего не стоит, так как у неё не было соперников, а были только статисты.
avatar
Спасибо за ответ и разъяснения! Но и вправду, по-мимо пресловутой восьмой точки (если КЦ не имеет право присваивать зачет точки, то пусть и не разбрасывается тогда такими авансами! А дали слово- держите!), хотелось бы видеть итоговый протокол: какая команда сколько точек взяла и когда пришла к финишу, это просто из уважения ко всем командам и болельщикам — хотелось бы реально увидеть результаты двухнедельных трудов! Ведь даже выбывшие из зачета в Хабаровске команды поехали по точкам! Команда Бродяги — молодцы, их конкретно не кто и не хает, возмущает отношение оргов к остальным! Возмущены штабы и болельщики всех команд! Финиш получился с осадочком…
avatar
КТО ОПРАВДЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ СЕБЯ ОБВИНЯЕТ…

Считается французской народной поговоркой, но первоисточник этого выражения — слова средневекового богослова Иеронима — Кто себя оправдывает, тот себя обвиняет.
Выражение основано на известной особенности человеческой психологии относиться с подозрением к человеку, который серьезно, обстоятельно оправдывается, разбирая «обвинение» по пунктам, комментирует их и т. д. и т. п. Это заставляет окружающих думать, что для столь обстоятельной защиты действительно есть какие-то реальные основания. Невиновный человек, как принято считать, не будет обращать внимание на необоснованные подозрения и обвинения — он их высмеет, отмахнется от них, как от пустых, вздорных выдумок, и т. д.
avatar
Неужели некому в режиме онлайн протоколы выставить?
avatar
Празднуют они))
avatar
Один из участников гонки в интервью сказал, что после финиша обязательно встретится с организаторами и расскажет о своем опыте на других соревнованиях.
Думаю, он передумал.
Для престижа, авторитета и статуса честной гонки, ее организаторы должны стремиться к диалогу с участниками и болельщиками.
Но, это, если ставить такие задачи.
Если вы зовете друзей, то будьте добры – будьте с ними честны.

Предоставьте участникам, штабу, болельщикам Итоговый Протокол «Экспедиции-Трофи 2015», каждый бал стоит дорогого, — угроза жизни и здоровью участников, их ранения, разбитая техника; но и безусловно, вера в Победу, плечо друга и штаб.
Ложь ведет к поражению, — народная примета.
avatar
  • NikR
Всем командам, болельщикам, организаторам огромное спасибо за полученные эмоции в дни прохождения гонки!!!
А недовольных, тоже можно понять. Так-как, для болельщиков и участников соревнования практически всегда есть спорные моменты и сомнения в правильности определения победителя. И если ты не судья, эмоционируй, но без оскорблений. Что касается победителя гонки Бродяг, то они сделали больше всех для победы и они в этой гонке ЛУЧШИЕ. Так решили судьи.
avatar
Поддерживая благодарность Организаторам, Штабу гонки, Участникам и Болельщикам, хочу добавить следующее:
Нам тоже хотелось бы видеть итоговую таблицу результатов, но теперь это, видимо, невозможно, так как не фиксировалось точное время прибытия команд на маяк.
Мы ведь тоже не просто ехали на маяк (как подумали многие), а имели расчет на определенную тактику и стратегию. Время финишного коридора было указано не в задании на этап, а в Тайминге Экспедиции, который никто не отменял expedition-trophy.ru/blog/staff/1613.html#cut. Это, действительно, с 00.01. по 23.59. местного времени 8 марта.
Выйдя с Хабаровского с/у с подавляющим гандикапом (отставание более 3 часов), мы решили не брать невыгодную тактически 3-ю точку, и запланировали так: 5,8,7,6,4,10 — финиш. Действительно, мы вышли на 5-ю точку ранее обгоняющих нас команд (все это видели :-))) Но, бесплодные 4-х часовые попытки взятия 8-й точки и 2-х часовое вызволение из снежного плена, перечеркнули расчеты. Тогда было принято решение о быстром движении на финиш с одной взятой точкой. Рассчитывали на то, что друзья-соперники в азарте сбора точек не успеют на финиш в контрольное время, и мы опередим их в спортивном зачете, как, частично, и произошло.

Для принятия компромиссного решения о финишном протоколе, возможно, следовало бы расставить команды, финишировавшие в контрольное время — по количеству взятых точек, а в случае равенства — по более раннему финишу (как и гласит регламент соревнования). Понимая, что победное место на пьедестале всего одно, не стоит лишать команды возможности ранжирования в честной борьбе.
avatar
Статус участника экспедиции предполагает зафиксировать время финиша каждой команды, дать возможность помыться и выспаться.
И на следующий день объявить и поздравить победителя, а по итоговой таблице определить лидеров гонки.
Сделать памятную десятой юбилейной фотографию, возле Токаревского Маяка.
Увы, нас лишили этой радости.
avatar
avatar
Утешительный приз от участников)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.