ОБРАЩЕНИЕ К БОЛЕЛЬЩИКАМ КОМАНДЫ "МАША И МЕДВЕДИ"
Организаторы
Дорогие болельщики команды «Маша и медведи»!
Прекрасно понимаю ваше расстройство от того факта, что любимая вами команда не выиграла гонку. Ни в спортивном зачете, ни в социальном, ни в зачете «Дух Экспедиции». Безусловно, участники команды — люди сильные, ответственные и честные. Они прошли это, и мы все ими гордимся. Однако то количества негатива, которое источаете вы, болельщики этих достойных и уважаемых людей, меня огорчает. Отвечу на часть ваших вопросов.
1. Итоговая таблица
В спортивном зачете до финального спецучастка было накопление баллов, которое влияло на время выхода на спецучасток. Так было и в прошлой гонке. По регламенту гонки в спортивном зачете мы выявляем только одного победителя, поэтому нет ни вторых, ни третьих мест. И никогда не было.
2. Финальный спецучасток
Выйдя на старт первыми и имея возможность выбора любого коридора, команда допустила ошибку. Которую, кстати, признал Евгений Шаталов. В отличии от многих других команд, команда МИМ посетила место проведения спецучастка вечером, накануне и смогла подготовить соответствующий инвентарь. Факт посещения команды места СУ подтверждается треками и капитаном. По мнению других команд, это действие не является честным и спортивным. Ошибка технического плана привела в поломке переднего моста. Слишком долгие сборы после завершения СУ и выезд после позже финишировавших «Друзей» также не является правильным.
3. Зачет восьмой навигационной зоны
При выполнении задания последнего этапа гонки команда должна была приблизиться к назначенной точке ближе 2.000 метров. По словам капитана команды, их Гармин показывал большее расстояние, и команда посчитала, что она не взяла эту точку. И поехала искать другой подъезд к этой точке (кстати, правильный). То обстоятельство, что умелыми разговорами с координационным центром (КЦ) Владимир Грищенко сначала уговорил их выявлять взятие или невзятие командой назначенной точки (при том, что гармин команды четко показывал еще несколько сотен метров до точки), а после ответа о том, что данные приборов не видны на мониторинге, еще и убедил использовать данные другого прибора с гораздо большей погрешностью — является мастерством переговорного жанра. Однако сухой факт — взятие точки остается очевидным — точка не была взята. Треки, которые выгрузились при попадании в зону связи, это четко подтверждают. В задании на этап не было сказано, что точка считается взятой после подтверждения КЦ. Более того, мы всем сказали, что даже лампочки попадания в зону не будут работать в силу отсутствия связи. И команда двигалась дальше, собирала следующие точки. Возникший вопрос о зачете этой восьмой зоны оставался спорным и мы договорились с капитаном вынести его на капитанский совет, если он сочтет это нужным. Однако, независимо от взятия или невзятия этой точки, команда МИМ не была на маяке первой. И, более того, не финишировала в контрольное время (до 23.59 по местному времени 8 марта 2015). Поэтому при обсуждении с Евгением Шаталовым после финиша он снял этот вопрос с повестки.
Повторю — команда не выиграла навигацию не потому что ей зачли или не зачли эту восьмую зону. И то большое количество эмоциональных упреков в адрес организаторов не изменяет этого простого факта. Почему-то думаю, что Евгений также не склонен перекладывать ответственность за ошибки команды на кого-то другого.
Друзья, я призываю всех к уважительному отношению к другим. Я прошу вас воздержаться от ваших эмоциональных «слили», «подставили» и пр. Ибо вы, болельщики и штаб, действительно, сильная команда. И как всякие сильные люди, вы можете поддержать свою любимую команду «Маша и медведи» словами поддержки, а не поливанием организаторов и конкурентов грязью.
С Уважением, Вадим Усков,
Главный судья «Экспедиция-Трофи 2015»
Прекрасно понимаю ваше расстройство от того факта, что любимая вами команда не выиграла гонку. Ни в спортивном зачете, ни в социальном, ни в зачете «Дух Экспедиции». Безусловно, участники команды — люди сильные, ответственные и честные. Они прошли это, и мы все ими гордимся. Однако то количества негатива, которое источаете вы, болельщики этих достойных и уважаемых людей, меня огорчает. Отвечу на часть ваших вопросов.
1. Итоговая таблица
В спортивном зачете до финального спецучастка было накопление баллов, которое влияло на время выхода на спецучасток. Так было и в прошлой гонке. По регламенту гонки в спортивном зачете мы выявляем только одного победителя, поэтому нет ни вторых, ни третьих мест. И никогда не было.
2. Финальный спецучасток
Выйдя на старт первыми и имея возможность выбора любого коридора, команда допустила ошибку. Которую, кстати, признал Евгений Шаталов. В отличии от многих других команд, команда МИМ посетила место проведения спецучастка вечером, накануне и смогла подготовить соответствующий инвентарь. Факт посещения команды места СУ подтверждается треками и капитаном. По мнению других команд, это действие не является честным и спортивным. Ошибка технического плана привела в поломке переднего моста. Слишком долгие сборы после завершения СУ и выезд после позже финишировавших «Друзей» также не является правильным.
3. Зачет восьмой навигационной зоны
При выполнении задания последнего этапа гонки команда должна была приблизиться к назначенной точке ближе 2.000 метров. По словам капитана команды, их Гармин показывал большее расстояние, и команда посчитала, что она не взяла эту точку. И поехала искать другой подъезд к этой точке (кстати, правильный). То обстоятельство, что умелыми разговорами с координационным центром (КЦ) Владимир Грищенко сначала уговорил их выявлять взятие или невзятие командой назначенной точки (при том, что гармин команды четко показывал еще несколько сотен метров до точки), а после ответа о том, что данные приборов не видны на мониторинге, еще и убедил использовать данные другого прибора с гораздо большей погрешностью — является мастерством переговорного жанра. Однако сухой факт — взятие точки остается очевидным — точка не была взята. Треки, которые выгрузились при попадании в зону связи, это четко подтверждают. В задании на этап не было сказано, что точка считается взятой после подтверждения КЦ. Более того, мы всем сказали, что даже лампочки попадания в зону не будут работать в силу отсутствия связи. И команда двигалась дальше, собирала следующие точки. Возникший вопрос о зачете этой восьмой зоны оставался спорным и мы договорились с капитаном вынести его на капитанский совет, если он сочтет это нужным. Однако, независимо от взятия или невзятия этой точки, команда МИМ не была на маяке первой. И, более того, не финишировала в контрольное время (до 23.59 по местному времени 8 марта 2015). Поэтому при обсуждении с Евгением Шаталовым после финиша он снял этот вопрос с повестки.
Повторю — команда не выиграла навигацию не потому что ей зачли или не зачли эту восьмую зону. И то большое количество эмоциональных упреков в адрес организаторов не изменяет этого простого факта. Почему-то думаю, что Евгений также не склонен перекладывать ответственность за ошибки команды на кого-то другого.
Друзья, я призываю всех к уважительному отношению к другим. Я прошу вас воздержаться от ваших эмоциональных «слили», «подставили» и пр. Ибо вы, болельщики и штаб, действительно, сильная команда. И как всякие сильные люди, вы можете поддержать свою любимую команду «Маша и медведи» словами поддержки, а не поливанием организаторов и конкурентов грязью.
С Уважением, Вадим Усков,
Главный судья «Экспедиция-Трофи 2015»
Объединились болельщики всех команд и выражают сожаление о приватизации Победы
Как видно, всем предстоит работа над ошибками.
Успехов